Понедельник
29.04.2024
08:44
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МКДОУ "Детский сад №26" пос.Новоизобильный
Главная Регистрация Вход
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности »
Меню сайта

Зачисление в ДОУ

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности (в том числе:  наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, , в том числе, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

 В МКДОУ созданы необходимые условия для осуществления образовательного процесса с детьми дошкольного возраста. Вся планировка здания МКДОУ и его оснащение организовано с учетом индивидуальных и возрастных особенностей развития воспитанников. Для каждой возрастной группы имеется все необходимое для полноценного функционирования помещения: раздевальная, игровая, туалетная, умывальная, спальная комнаты.

      В детском саду оборудованы 4 группы и 4 спальни, музыкальный зал, физкультурный зал. На территории находится 4 игровых  площадки.

     Для проведения воспитательно-образовательной работы с детьми в детском саду созданы и оборудованы специальные помещения: музыкальный зал,физкультурный зал,кабинет психологической разгрузки, кабинет педагога-психолога, медицинский кабинет, методический кабинет, а также все необходимые подсобные и вспомогательные помещения: мини-музей, театральная студия и др. На территории ДОУ разбиты цветники и клумбы, имеется стадион. 

    Общая площадь учреждения составляет 1037,5 кв.м.

Наличие объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

    Все групповые помещения для проведения практических занятий с воспитанниками, обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм. Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ учебные зоны, объекты спорта, культуры оснащены всем необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарных правил для освоения основной образовательной программы дошкольного образования и дополнительных образовательных программ ДОУ.

       В группах детского сада организованы специальные зоны для различных видов коллективной и индивидуальной деятельности детей; в том числе уголки уединения оригинальной конструкции.

      Группы оснащены необходимым современным и разнообразным игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным материалом, аудиовизуальными средствами.

      Предметно - пространственная организация групповых помещений служит интересам и потребностям детей, а ее элементы развитию каждого ребенка. Обеспечен свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, имеются  мягкие модули, используется мягкая мебель и т.д. Разнообразное оборудование помещений в группах позволяет ребенку заниматься заинтересовавшей его деятельностью, по желанию сменить ее.

    Объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.

Наличие объектов спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

    Наличие объектов спорта: спортивный зал, спортивные площадки, стадион. 

    В каждой возрастной группе созданы физкультурные уголки с необходимым спортивным  оборудованием  для проведения утренней гимнастики, физкультурных занятий, подвижных игр, зарядки после сна, физкультурных развлечений.

Наличие объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.

 Наличие средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных  для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Средства обучения и воспитания

Речевое развитие:

Комплекты детских книг по темам

Набор сюжетных карточек по темам

Наборы предметных карточек по темам

Иллюстрации к детской художественной литературе

Предметные игрушки-персонажи

Социально-коммуникативное развитие:

Грузовые, легковые автомобили

Набор предметных карточек «Транспорт»

Наборы сюжетных картинок «Уроки безопасности»

Игрушки (куклы в одежде, куклы-младенцы, автомобили, одежда для кукол)

Наборы игрушечной посуды

Наборы парикмахера

Наборы медицинских игровых принадлежностей

Игровой модуль «Кухня»

Игровой модуль «Парикмахерская»

Оборудование для трудовой деятельности (совочки, детские грабли, палочки, лейки пластмассовые детские)

Природный материал и бросовый материал для ручного труда

Физическое развитие:

Гимнастические палки

Набор кеглей

Дуги для подлезания

Обручи

Скакалки детские

Канат для перетягивания

Мячи разного диаметра

Коврики массажные

Скамейки для ходьбы 

Кольцеброс

Мешочки для равновесия

Флажки разноцветные

Ленты

     Наличие средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.

Организация предметно-развивающей среды, материальное оснащение.

     В детском саду имеются специализированные помещения для занятий с детьми, предназначенные для поочерёдного использования группами или подгруппами воспитанников: музыкальный зал, спортивный зал, логопедические кабинеты, кабинет педагога-психолога.

      В дошкольном учреждении имеется информационно-техническая база для работы педагогов и специалистов ДОУ. Это наличие 1 ноутбука, МФУ – 3 шт., проектор-2 шт., экран-2 шт., музыкальный центр, магнитофоны-2 шт.. телевизоры -5 шт. Связь и обмен информацией с различными организациями осуществляется посредством электронной почты, сети "Интернет". В группах для занятий с детьми имеется технические оснащение:  телевизоры -5 шт., проектор - 2 шт., магнитофоны - 2 шт., музыкальный центр - 1шт., DVD - 3 шт.

     Музыкальные и физкультурные занятия с детьми проводятся с использованием музыкального центра, проектора. Современные технические средства дают возможность более успешно и интересно организовывать свою работу с детьми. В детском саду проведён плановый  ремонт по замене оконных блоков, установлено видеонаблюдение. Приобретены игровое оборудование, мягкий инвентарь, посуда, канцтовары, дидактические игры.

Информация о обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

      Территория участка имеет наружное электрическое освещение, ограждена металлическим забором высотой 1.5 м. На входе в детский сад установлен звонок для инвалидов, вывешен знак "Кнопка вызова". Все входные двери имеют замки,   все  входные двери   оборудованы звонками, табличками. Имеется вывеска для слабовидящих со шрифтом Брайля.   На территории детского сада оборудована стоянка для инвалидов, на видном месте весит знак "Парковка для инвалидов". В здании оборудовано место ожидания для инвалидов, установлено кресло, столик, имеется инвалидное кресло, соблюдается питьевой режим, уголок потребителя для ознакомления с локальными актами. На территории необходимость в пандусе отсутствует, т.к. территория асфальтирована специально для инвалида. Санитарная комната имеет доступ для инвалидов, ширина дверей позволяет проход инвалидного кресла, имеются поручни. 

Обеспечение безопасности жизни и деятельности ребенка в здании и на прилегающих к ДОУ территории.

     Имеется мини-стадион, а так же игровые площадки для каждой возрастной группы.  Обеспечивается безопасность жизнедеятельности воспитанников и сотрудников. Соблюдаются правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. Работники своевременно проходят инструктаж по охране труда, проведена специальная оценка условий труда  рабочих мест. Составлен план эвакуации детей, и схема оповещения работников на случай чрезвычайных происшествий. Регулярно проводятся с персоналом практические занятия. Установлена автоматическая пожарная сигнализация, звуковые оповещатели, пожарный гидрант. В соответствии с требованиями СанПиН в полном объёме реализуется питьевой, тепловой и воздушный режим, о чем свидетельствуют акты надзорных организаций приемки МКДОУ к новому учебному году.

В детском саду имеется – Паспорт безопасности МКДОУ «Детский сад №26» ИГОСК;

  • Пропускной режим днем обеспечивает дежурный, ночью ДОУ охраняется сторожами.
  • Здание детского сада по периметру освещено в ночное время.
  • Наблюдение за территорией и входом в здание обеспечивают 2 наружных   видеокамеры.
  • В ночное время центральный вход, калитка и ворота закрыты на запорные устройства.
  • На случай ЧП имеется кнопка экстренного вызова. 
  • Медицинское оборудование организовано на основе договора с ГБУЗ  «Изобильненская ЦРБ».

Информация об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - перейти на страницу

       При организации питания в МКДОУ администрация руководствуется санитарными правилами СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», методическими рекомендациями «Производственный контроль за соблюдением санитарного законодательства при организации питания детей и подростков и государственный санитарно-эпидемиологический надзор за его организацией и проведением». Питание в детском саду соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13.

      Меню для МКДОУ разработано на 10-тидневный период. Меню разработано для пищеблока, работающего на сырье, предназначено для реализации готовой продукции общественного питания для детей в возрасте от 1,5 до 7 лет, составлено оно на основе рациона с использованием рекомендуемого набора продуктов. Имеется информация о количественном составе блюд, энергетической и пищевой ценности, включая содержание белков, жиров, углеводов, витамина С, указание номеров технологических карт.

В меню предусмотрен 4х кратный прием пищи:

завтрак

второй завтрак

обед

полдник

     Питание детей в детском саду соответствует возрастным нормам, а так же сочетается с правильным питанием ребенка в семье. С этой целью педагоги информируют родителей о продуктах и блюдах, которые ребенок получает в течение дня в детском саду.

     Приготовление пищи осуществляется в пищеблоке детского сада  расположенного на 1 этаже. В штате  2 повара.  В целях профилактики пищевых отравлений и острых кишечных заболеваний работники пищеблока строго соблюдают установленные требования к технологической обработке продуктов, правила личной гигиены. В групповых помещениях имеются раздаточные, которые оснащены всем необходимым оборудованием для раздачи пищи.

    Организация питания воспитанников в группах осуществляется воспитателем группы и заключается:

в создании безопасных условий при подготовке к приему пищи и во время приема пищи,

в воспитании культурно-гигиенических навыков во время приема пищи воспитанниками. 

     Получение пищи на группы осуществляется помощником воспитателя строго по графику, утвержденному заведующим Учреждения и только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией. Готовая пища детям выдается только после снятия пробы медсестрой  с соответствующей записью в журнале результатов оценки готовых блюд.

    Контроль за организацией питания в учреждении осуществляется комиссией, утверждённой приказом заведующего.   

    Условия питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.

Информация об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

    Для обеспечения условий охраны здоровья воспитанников  на 1 этаже  расположен медицинский блок. Медицинский блок состоит из медицинского кабинета, изолятора, процедурного, хлораторной.  Медицинский блок оснащен необходимым для медицинского обслуживания оборудованием: письменный стол, стулья,  шкаф для хранения медикаментов, манипуляционный столик, весы медицинские, ростомер, термометр медицинский, лотки, шпатели, кушетка для осмотра детей,  холодильник.Медицинское обслуживание осуществляется  фельдшером Лобановой Т.А.

     Образовательная область охраны здоровья воспитанников направлена на физическое развитие детей. 

Основные цели и задачи:

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни.

Физическая культура. Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; повышение умственной и физической работоспособности, предупреждение утомления.

Обеспечение гармоничного физического развития, совершенствование умений и навыков в основных видах движений, воспитание красоты, грациозности, выразительности движений, формирование правильной осанки.

Формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности. Развитие инициативы, самостоятельности и творчества в двигательной активности, способности к самоконтролю, самооценке при выполнении движений.

Развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях, активности в самостоятельной двигательной деятельности; интереса и любви к спорту.

    Условия охраны здоровья для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.

 Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами лицами с ограниченными возможностями здоровья - 

 В МКДОУ создано единое информационное пространство для обеспечения эффективной социализации всех участников воспитательно-образовательного процесса в условиях информационного общества.

Информационная база МКДОУ оснащена:

- электронной почтой

- выходом в Интернет

- разработан и действует сайт МКДОУ.

              Локальная сеть обеспечена доступом к сети Интернет со скоростью 900 Кбит/сек по безлимитному тарифному плану. Оказание данных услуг осуществляет провайдер ООО «Ростелеком».  Ресурсы сети Интернет используются для взаимодействия с родителями, обмена информацией с коллегами и в методической деятельности сотрудников учреждения.

В своей работе сотрудники детского сада используют:

Операционную систему  Windows;

Офисный пакет MS Office.

Специализированные программы:

АВЕРС - контингент. Электронные услуги в сфере образования (электронная очередь).

МКДОУ оснащено компьютерной техникой:

В свободном доступе для педагогов – 1 компьютер, для административного управления — 3 компьютера.  

Имеется 1 сетевая точка выхода в интернет, а также создана беспроводная сеть. Всего доступ к сети интернет имеют 2 рабочих места.

Средства сетевого взаимодействия поддерживают оперативный обмен информацией в режиме электронной почты.

Почта активно используется для электронного документооборота, сбора и обмена управленческой, статистической информации.

             В МКДОУ создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт.

На сайте располагается информация: о детском саде и его основных направлениях деятельности; об истории и развитии ДОУ и его традициях; о воспитанниках; о педагогических работниках.

На сайте МКДОУ размещаются документы, касающиеся организации образовательного процесса – документы, регламентирующие работу ДОУ.

На сайте информация представлена в едином стиле и формате; оформление сайта является строгим и единым на всех подчиненных страницах; содержатся фотографии касающиеся различных направлений деятельности МКДОУ, имеются ссылки на документы, материалы, видеосюжеты, Интернет ресурсы.

Сайт является визитной карточкой МКДОУ и открыт для дальнейшего развития.

       Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствует.

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - перейти на страницу

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - нет

1.Основные сведения

 << перейти на страницу >> 

2.Структура и органы управления образовательной организации

<< перейти на страницу >>

3.Документы 

<< перейти на страницу >>

4.Образование

<< перейти на страницу >>

5.Образовательные стандарты

<< перейти на страницу >>

6.Руководство. Педагогический состав

<< перейти на страницу >>

7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

<< перейти на страницу >>

8. Стипендии и иные виды материальной поддержки

<< перейти на страницу >>

9. Платные образовательные услуги

<< перейти на страницу >>

10. Финансово-хозяйственная деятельность

<< перейти на страницу >>

11. Вакантные места для приема (перевода)

<< перейти на страницу >>

 

 

 << вернуться на главную

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Сайт ГМУ

Конституция

Полезные ссылки