Понедельник
29.04.2024
09:12
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МКДОУ "Детский сад №26" пос.Новоизобильный
Главная Регистрация Вход
Образовательные стандарты »
Меню сайта

Зачисление в ДОУ

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155 "Об утверждении  федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования") 

Комментарии к ФГОС дошкольного образования (Министерство образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) Департамент общего образования 28 февраля 2014 год № 08-249)

Приказ о внесении изменений в ФГОС ДО перейти по ссылке

Документ "Об утверждении ФГОС ДО от 31.07.2019 г. перейти по ссылке 

Закон об образовании в Российской Федерации 

Приказ Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. №1014 «Об утверждении порядка организации осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам- образовательным программам дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 26.09.2013 N 30038)

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций""

Документы Отдела образования ссылка>>

Документы  по введению ФГОС ДО в МКДОУ "Детский сад № 26" ИМОСК 

Дорожная карта по введению ФГОС в МКДОУ "Детский сад № 26"

Аналитическая справка по введению ФГОС ДО  в МКДОУ "Детский сад № 26

Мониторинг введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО)

ФГОС НОО для детей с ограниченными возможностями здоровья с 1 сентября 2016 года.

         В соответствии с российским законодательством каждый ребенок, не зависимо от региона проживания, состояния здоровья (тяжести нарушения психического развития), способности к освоению образовательных программ  имеет право на качественное образование, соответствующее его потребностям и возможностям. Детям с ограниченными возможностями здоровья их временные (или постоянные) отклонения в физическом и (или) психическом развитии препятствуют освоению образовательных программ, поэтому эта категория обучающихся нуждается в создании  специальных условий обучения и воспитания.

     Вовремя начатое и правильно организованное обучение ребенка позволяет предотвращать или смягчать эти вторичные по своему характеру нарушения: так, немота является следствием глухоты лишь при отсутствии специального обучения, а нарушение пространственной ориентировки, искаженные представления о мире - вероятным, но вовсе не обязательным следствием слепоты. Поэтому уровень психического развития обучающегося с ОВЗ зависит не только от времени возникновения, характера и даже степени выраженности первичного (биологического по своей природе) нарушения развития, но и от качества предшествующего (дошкольного) обучения и воспитания. Дети с инвалидностью и ОВЗ могут реализовать свой потенциал лишь при условии вовремя начатого и адекватно организованного обучения и воспитания - удовлетворения как общих с нормально развивающимися детьми, так и их особых образовательных потребностей, заданных характером нарушения их психического развития.   Доступ к образованию для обучающихся с инвалидностью и ОВЗ, закрепленный в Федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС), обеспечивается созданием в образовательных организациях специальных условий обучения, учитывающих особые образовательные потребности и индивидуальные возможности таких обучающихся.

 

 

 

 

1.Основные сведения

 << перейти на страницу >> 

2.Структура и органы управления образовательной организации

<< перейти на страницу >>

3.Документы 

<< перейти на страницу >>

4.Образование

<< перейти на страницу >>

5.Образовательные стандарты

<< перейти на страницу >>

6.Руководство. Педагогический состав

<< перейти на страницу >>

7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

<< перейти на страницу >>

8. Стипендии и иные виды материальной поддержки

<< перейти на страницу >>

9. Платные образовательные услуги

<< перейти на страницу >>

10. Финансово-хозяйственная деятельность

<< перейти на страницу >>

11. Вакантные места для приема (перевода)

<< перейти на страницу >>

  << вернуться на главную

 

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Сайт ГМУ

Конституция

Полезные ссылки