Понедельник
29.04.2024
07:16
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МКДОУ "Детский сад №26" пос.Новоизобильный
Главная Регистрация Вход
Структура и органы управления образовательной организацией »
Меню сайта

Зачисление в ДОУ

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ.  

Информация о структуре и об органах управления образовательной организации              ФАЙЛ    
Информация о наименовании структурных подразделений (органов управления), руководителях структурных подразделений, местах нахождения структурных подразделений, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» структурных подразделений (при наличии), адресах электронной почты структурных подразделений (при наличии)
Общее собрание работников Учреждения ПОЛОЖЕНИЕ
Председатель общего собрания работников Учреждения Ломакина Надежда    Витальевна
телефон/факс 8(86545) 6-58-76
адрес сайта http://mdoy262013.ucoz.ru
адрес электронной почты izodou26@mail.ru
место нахождения  МКДОУ "Детский сад №26" ИМОСК
адрес п.Новоизобильный ул.Строительная 6 а
Педагогический совет Учреждения ПОЛОЖЕНИЕ
Председатель педагогического совета Учреждения Нечаева Валентина Ивановна
телефон/факс 8(86545) 6-58-76
адрес сайта http://mdoy262013.ucoz.ru
адрес электронной почты izodou26@mail.ru
место нахождения  МКДОУ "Детский сад №26" ИМОСК
адрес п.Новоизобильный ул.Строительная 6 а
Родительский комитет Учреждения ПОЛОЖЕНИЕ
Председатель родительского комитета Учреждения Распопова Анжелика Александровна
телефон/факс 8(86545) 6-58-76
адрес сайта http://mdoy262013.ucoz.ru
адрес электронной почты izodou26@mail.ru
место нахождения  МКДОУ "Детский сад №26" ИМОСК
адрес п.Новоизобильный ул.Строительная 6 а
Сведения о наличии положений о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений (при их наличии)
Общее собрание работников Учреждения ПОЛОЖЕНИЕ
Педагогический совет ПОЛОЖЕНИЕ
Родительский комитет ПОЛОЖЕНИЕ
Заместитель руководителя, воспитатель  Нечаева Валентина Ивановна

телефон/факс: 

электронная почта:

сайт:

8(86545) 6-58-76

izodou26@mail.ru

http://mdoy262013.ucoz.ru

 

МКДОУ "Детский сад №26" ИГОСК  филиалов и  структурных подразделений  не имеет

         

         Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством, Уставом ДОУ.

         Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления Учреждением. Организационно-управленческая деятельность МКДОУ спланирована с целью развития педагогического процесса, созданию комфортных условий, оптимальному подбору и расстановке кадров, организации педагогического, здоровье сберегающего режимов в системе образовательных и организационных мероприятий. 

Органами коллегиального управления Учреждения являются:

- общее собрание работников Учреждения;

- педагогический совет Учреждения;

- родительский комитет.

         Порядок их работы, компетенция, организация деятельности, структура и порядок формирования определены в   Уставе Учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и регламентируются локальными нормативными актами Учреждения.

Общее собрание работников Учреждения является постоянно действующим высшим органом коллегиального управления.

Полномочия общего собрания работников Учреждения:

1) определяет основные направления деятельности Учреждения, перспективы его развития;

2) утверждает программу развития Учреждения;

2) дает рекомендации по вопросам изменения Устава Учреждения;

3) принятие локальных актов, регулирующих трудовые отношения с работниками Учреждения;

4) принятие следующих локальных актов: положение о педагогическом совете, правила оказания платных образовательных услуг, положение о мерах поощрения работников Учреждения;

5) принятие положения о социальной поддержке работников Учреждения и решения о социальной поддержке работников Учреждения;

6) определение критериев и показателей эффективности деятельности работников, входящих в положение об оплате труда и стимулировании работников;

7) избрание представителей работников в органы и комиссии учреждения;

8) рассмотрение нарушений работниками Учреждения положений Кодекса профессиональной этики;

9) определяет тайным голосованием первичную профсоюзную организацию, которой поручает формирование представительного органа на переговорах с работодателем при заключении коллективного договора, если ни одна из первичных профсоюзных организаций не объединяет более половины работников Учреждения;

10) утверждает коллективные требования к работодателю;

11) принимает решение об объявлении забастовки;

12) выдвигает кандидатуры на награждение;

13) заслушивает отчет заведующего Учреждением.

Педагогический совет Учреждения является постоянно действующим органом коллегиального управления, объединяющим педагогических работников Учреждения, по рассмотрению основополагающих вопросов образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогов, управления педагогической деятельностью.

 Компетенция педагогического совета Учреждения:

1) реализация государственной политики по вопросам образования;

2) разработка программы развития Учреждения, локальных нормативных актов, регламентирующих образовательную деятельность Учреждения;

3) определение основных направлений развития Учреждения, повышения качества и эффективности образовательного процесса;

4) выборка, разработка и утверждение образовательных программ для использования в работе Учреждения;

5) обсуждение и разработка планов работы Учреждения;

6) совершенствование организации образовательного процесса Учреждения;

7) принятие решения о ведении платной образовательной деятельности по конкретным образовательным программам;

8) принятие решения о создании кружков;

9) организация выявления, обобщения, распространения, внедрения педагогического опыта;

10) заслушивание информации и отчетов педагогических работников Учреждения, докладов представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с Учреждением по вопросам образования и воспитания подрастающего поколения, в том числе сообщений о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима Учреждения, об охране труда работников, здоровья и жизни воспитанников и других вопросов образовательной деятельности Учреждения;

11) принятие решения о представлении к награждению педагогических работников Учреждения отраслевыми и государственными наградами;

12) вовлечение родителей (законных представителей) воспитанников в образовательный процесс.

Родительский комитет Учреждения является постоянно действующим органом коллегиального управления.

Компетенция родительского комитета Учреждения:

1) содействие обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса;

2) координация деятельности групповых  родительских комитетов;

3) проведение разъяснительной и консультативной работы среди родителей (законных представителей) воспитанников об их правах и обязанностях;

4) содействие в проведении мероприятий в Учреждении;

5) участие в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, выполнения санитарно-гигиенических норм и правил;

6) взаимодействие с общественными организациями по вопросу пропаганды  традиций Учреждения;

7) взаимодействие с педагогическим коллективом Учреждения по вопросам профилактики безнадзорности среди воспитанников, жестокого обращения с детьми;

8) выступление от имени учреждения на родительских собраниях.

          Органы управления Учреждением осуществляют свою деятельность на общественных началах, руководствуясь принципами гласности, независимости, законности. Решения коллегиальных органов управления оформляются протоколами.

 

 

1.Основные сведения

 << перейти на страницу >> 

2.Структура и органы управления образовательной организации

<< перейти на страницу >>

3.Документы 

<< перейти на страницу >>

4.Образование

<< перейти на страницу >>

5.Образовательные стандарты

<< перейти на страницу >>

6.Руководство. Педагогический состав

<< перейти на страницу >>

7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

<< перейти на страницу >>

8. Стипендии и иные виды материальной поддержки

<< перейти на страницу >>

9. Платные образовательные услуги

<< перейти на страницу >>

10. Финансово-хозяйственная деятельность

<< перейти на страницу >>

11. Вакантные места для приема (перевода)

<< перейти на страницу >>

12. Доступная среда << перейти на страницу >>
13. Международное сотрудничество << перейти на страницу >>

 

 

  << вернуться на главную

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Сайт ГМУ

Конституция

Полезные ссылки